Немногое изменилось в младшем двухлитровом классе Супер-продакшн. Это вотчина Сивиков уже позапрошлого поколения. Отметить стоит разве что появление первого в России кольцевого Renault Clio Cup — его приобрел Андрей Артюшин. Пока стандартного 200-сильного двигателя не хватает — «апгрейд» намечен на межсезонье. А чемпионом стал «хондовод» из Питера Василий Кричевский.

В быстром 1600-кубовом классе Туринг-Лайт на первый этап выехало всего пять участников, из которых до финиша добралось только трое, так что ликвидация зачета казалась делом недалекого будущего. Однако к середине сезона на старт выходило уже по девять машин. Вот только борьбы за чемпионство не вышло — Михаил Грачев выиграл двенадцать гонок подряд и перешел в двухлитровый класс Туринг. «За сезон в Лайте отвык от борьбы — там достаточно было «уехать» от соперников в самом начале и контролировать отрыв. Теперь приходится снова привыкать», — рассказал омич.

Гораздо более доступный Национальный класс лишь немногим более популярен. Основная масса из десятка спортсменов стартует на Калинах — в единственном экземпляре так и остался Renault Logan Евгения Мейтеса. А вот «классик» стало две — кроме Владислава Кубасова заднеприводные Жигули к концу сезона подготовил и Илья Рыжанушкин. Чемпионом стал тольяттинец Владимир Шешенин: мало того что он выиграл 11 гонок, так еще и занял третье место в более мощном классе Туринг-Лайт!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>