В отличие от основной категории WRC, «дочерние» зачеты чемпионата мира ожидает перестройка. Все полноприводные машины, участвующие в сериях Super 2000 WRC и Production Car WRC, объединят в один класс — WRC-2. Понятно, что заправлять в нем будут легкие 280-сильные «супера» марок Skoda, Ford и Peugeot, а вот многочисленным владельцам «серийных» Subaru и Mitsubishi не позавидуешь — им предложено бороться только за отдельный кубок в рамках нового класса. Одновременно FIA решила учредить в рамках чемпионата мира бюджетный зачет WRC-3 для обладателей моноприводной техники.

Изменения претерпит и юниорская Академия WRC — для нее предусмотрено более звучное название FIA Junior WRC, а на смену сегодняшним 163-сильным хэтчбекам Ford Fiesta R2 может прийти другой автомобиль: в FIA пытаются удержать стоимость шестиэтапного сезона для молодых пилотов в пределах 120 тысяч евро и сейчас рассматривают предложения от компаний Peugeot, Citroen и Renault.

Календарь чемпионата мира по ралли на 2013 год

Дата Гонка Покрытие

15—20 января Ралли Монте-Карло асфальт/лед

7—10 февраля Ралли Швеция снег/лед

7—10 марта Ралли Мексика гравий

12—14 апреля Ралли Португалия гравий

3—5 мая Ралли Аргентина гравий

31 мая—2 июня Ралли Акрополис гравий

21—23 июня Ралли Италия гравий

1—4 августа Ралли Финляндия гравий

Август’ Ралли Германия асфальт

13—15 сентября Ралли Австралия гравий

4—6 октября Ралли Франция асфальт

25—27 октября Ралли Испания асфальт/гравий

15—17 ноября Ралли Великобритания гравий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>