Новые классы — GT и Формула Россия — пока в стадии становления. По сути, пока GT — просто класс со свободными техтребованиями, где в часовой гонке бок о бок могут ехать такие несовместимые машины, как прототип Radical SR3, Mono S кубковый Ferrari F430 Challenge, Subaru Impreza или Mitsubishi Lancer Evo из любительских трек-дней, монокубковые Сеаты и выводок легеньких Митжетов. Лишь за счет такого «зоопарка» в классе набиралось по пять—семь экипажей. А, скажем, в Нижнем Новгороде в GT просто не собрался кворум.

Похожая ситуация и в Формуле Россия — только на первом из трех этапов, где «формулы» выходили на старт, приняло участие шесть гонщиков. На двух следующих гонках — всего по четыре спортсмена. Правда, и машин у организатора пока всего шесть. Впрочем, организаторы обещают, что на последний этап Формулы в Казани выйдет уже десять гонщиков (сейчас для них готовят еще четыре машины).

Но в целом на фоне кризиса в европейских кузовных чемпионатах наша серия RRC не так уж плоха. Конечно, есть и вопросы. Например, не слишком ли свободны требования Туринг-Лайта — построить и обслуживать достойную машину мало кому по карману, а тех, кто способен грамотно ее настроить и показывать достойные времена, и того меньше.

Наконец, уже давно наше «кольцо» живет без по-настоящему «народного» класса, каким был когда-то Кубок Лада. Зачет Национальный на это звание не тянет, а у Митжетов и Легенд просто другая «целевая аудитория» участников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>